Эти дети нуждаются в вашей помощи

Ожидают помощи 5 детей
СМИ о Фонде

Томичу, пережившему инсульт в 15 лет, требуются средства на реабилитацию

«9 мая 2017 года, находясь на нижней террасе Лагерного сада в компании друзей, Дима почувствовал резкую боль в голове и упал. Он не смог встать, перестал разговаривать. Его друзья позвонили мне и вызвали скорую помощь. В течение суток с этого момента мы сменили три больницы в городе, никто не мог и предположить единственно верный диагноз — «ишемический инсульт», при котором каждая минута на вес золота. Но время уже было упущено. Через 26 часов мы попали в региональный сосудистый центр. Он восемь дней провел в реанимации в очень тяжелом состоянии», — пояснила мать подростка.

После инсульта правая рука и нога Димы перестали двигаться, полностью отсутствовала речь. В течение последнего месяца в сосудистом центре в ходе активного лечения подросток научился самостоятельно вставать, частично восстановилось движение в плече.

Сейчас мальчик заново учится ходить и разговаривать, для дальнейшей реабилитации необходим курс интенсивного лечения для восстановления основных двигательных функций правой части тела и восстановления речи. На реабилитацию Диму пригласили в Клинический институт мозга в Екатеринбурге. Стоимость курса — 219,45 тысячи рублей.

На момент написания новости из необходимых 219,45 тысячи томичи пожертвовали Диме 73,9 тысячи рублей. Осталось собрать 145 545 рублей.

 

 

СМИ о Фонде

«Васильевной буду!»: как подопечный фонда Женя Харитонов стал «Любимым пациентом»

«Васильевной буду!»: как подопечный фонда Женя Харитонов стал «Любимым пациентом»

Врач-педиатр областной детской больницы Дина Тухватулина запечатлела в серии фотографий обаяние подопечного фонда Жени Харитонова, в здоровье которого вот уже несколько лет вкладывают силы доктора и родители ребенка.

Повергло в шок: томичи о новых рекомендациях Минздрава для людей с РАС

Повергло в шок: томичи о новых рекомендациях Минздрава для людей с РАС

Минздрав опубликовал проект новых клинических рекомендаций по работе с детьми с аутизмом. В частности, в документе рекомендуется с двух лет детям давать галоперидол, а поведенческая терапия называется «бесполезной и вредной».