Наталья Сидорова, педагог Школы особенных детей, вошла в число финалистов регионального этапа II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель–дефектолог России – 2019» в Томской области.
25 июня состоялись заключительные конкурсные испытания «Мастер-класс» и Круглый стол «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени».
Учитывались особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, использование принципов коррекционной педагогики, доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным и психофизическим особенностям и требованиям образовательной программы), языковая культура участника конкурса в работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.
- Реабилитационный потенциал есть у каждого ребенка. Необходимо лишь найти подходящую форму взаимодействия. В финале конкурса я представляла собственный опыт квест технологий в образовательном процессе. Под игровым квестом обычно понимают сюжетную игру, в которой необходимо управлять героем и идти к поставленной цели по сюжету, попутно разгадывая различные головоломки, а, в случае необходимости, пользуясь всевозможными подсказками. В нашей чудо-школе использую весь свой 14-летний опыт обучения детей с особыми образовательными потребностями, - поделилась Наталья Сидорова.
- Мне очень нравится как занимается с моим сыном Наталья Александровна. Нам вообще больше всех повезло - Денис уже знаком с этим педагогом, в нашей 39 школе она 1 раз в неделю преподает у него в классе, так что мы обошлись без адаптации и привыкания, сразу включились в работу. Мне нравится стиль работы этого учителя - у нее масса разных игр на моторику, свой подход к каждому ученику. Я очень рада, что мой сын проводит лето с пользой, - рассказала Ольга Радченко, мама Дениса.