"Мэри Поппинс": увидеть своего ребенка заново
Мэри ПоппинсПродолжаем знакомство с педагогами проекта "Мэри Поппинс". Предоставляем слово родителям ребят, которые полностью прошли наш проект.
Олеся Рупотко, мама Демида:
- От всего сердца хочу выразить благодарность фонду "Обыкновенное чудо" за проект "Мэри Поппинс" и всему педагогическому составу, за умение донести материал, за индивидуальный подход и профессионализм в работе с особенными детьми, за создание мотивации к правильному выполнению заданий. Занятия проходят очень интересно и построены так, что ребёнок занимается с удовольствием. Специалисты подробно отвечают на вопросы, дают консультации по взаимодействию с ребёнком дома. Этот проект даёт возможность посетить нескольких специалистов одновременно! При возможности с удовольствием постили бы этот проект снова!
Виктория Киреева, мама Миланы:
- Мы посещали проект «Мэрри Поппинс» впервые. Для ребёнка это очень хорошее место до развития как с мамой, так и без! Во врем работы с психологом у ребёнка появились определённые навыки и умения!
Занятия с кинезиологом оказались очень полезными. Это возможность понять ребёнка и найти к нему «подход» в разных ситуациях. Хотелось бы выразить благодарность социальным педагогам и фонду "Обыкновенное Чудо" за такую площадку и возможности для наших малышей!
Елена Черемнова, мама Даши:
- Моя дочь Дарья приняла участие в проекте "Мэри Поппинс" в августе 2021 года. Даше очень понравились занятия и специалисты, которые их проводили. Благодарим всех за глубокое знание и понимание детской психологии и умение организовать занятие. Отдельная благодарность от нашей семьи фонду "Обыкновенное чудо" за данный проект. Участие в нем позволило нашей дочери провести время с пользой как для психологического, так и для физического здоровья! Мы искренне ценим все ваши усилия, направленные на развитие детей и поддержку семей с особенными детьми.
Екатрина Перминова, мама Вовы:
- Проект "Мэри Поппинс" очень нужный и востребованный, педагоги грамотные, умеют находить подход к детям. Мы очень довольны, что попали в этот проект, я через педагогов увидела способности своего ребёнка к обучению. Более понятно стало как корректировать поведение, отдельное спасибо кинезиологу, который тоже открыл нам глаза на многие вопросы! Главное, что ребёнок бежал на занятия с удовольствием!
Кирьянова Елена Ивановна, социальный педагог проекта "Мэри Поппинс":
- Проект предоставляет родителям детей с инвалидностью возможность получить помощь в виде «передышки» на время, доверив заботу о ребенке специалистам в том числе, социальному педагогу. Родители получают поддержку в уходе за ребенком, возможность решить неотложные дела или просто отдохнуть, а ребенок учится общаться с новыми людьми. Не всегда это общение бывает простым и требует особого подхода: здесь учитываются привязанности и любимые занятия ребенка, а так же, личные наблюдения педагога. Приходится многое перепробовать, прежде чем ребенок доверится тебе - педагогу, который играет с ним, начнет видеть в тебе союзника. И как только произойдет установление эмоционального контакта, ты становишься лучшим другом ребенка и получаешь много положительной энергии. Например, когда дети с аутизмом, которые по классике стараются избегать тактильности, начинают обниматься. И пусть у нас всего 8 встреч по этому проекту, каждая из них очень важна и для ребенка, и для семьи в целом, и для педагога.
Информация о педагоге:
Кирьянова Елена Ивановна
Образование: высшее. Томский государственный педагогический колледж, 1995 г. Квалификация: Воспитатель логопедических групп в дошкольных учреждениях. Специальность: Дошкольное образование.
Томский государственный педагогический университет, 2014 г. Квалификация: Социальный педагог. Специальность: Социальная педагогика
Томский государственный педагогический университет, 2019 г. Магистратура. Специальность: Управление в сфере образования
Стаж работы по специальности: 20 лет
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества "Искорка" г.Томска