помощь семьям с особенными детьми

томской области

Эти дети нуждаются в вашей помощи

Ожидают помощи 6 детей
Новости Фонда

Играем вместе!

Благотворительный фонда помощи семьям, воспитывающих детей с особенностями развития «Особый взгляд» (Крым) приглашает подопечных фонда на игровой интенсив «Играем вместе!»

Организатор: Благотворительный фонда помощи семьям, воспитывающих детей с особенностями развития «Особый взгляд» Крым.

Контакты: Анастасия +79787488233 (МТС)- Телеграмм, Вайбер, Ватсап

Сроки проведения: 25.07- 08.08.2021г.

Место проведения: г.Алушта, санаторий «Голубая волна» https://golubaya-volna.com/

Стоимость:

  • проживание – 3420 руб. в сути на одного человека с питанием (уже с учетом скидки 5% для участников интенсива)
  • программа– 68 400 руб.
  • дорога (у каждого своя стоимость. Варианты: самолет/поезд  до Симферополя + автобус до Алушты)

Задачи, с которыми будут работать специалисты интенсива

  • Расширение представлений ребенка  о мире
  • Речевое оформление игры
  • Имитация действий взрослого
  • Освоение сюжетно-ролевой игры
  • Обучение социальным навыкам (ожидание своей очереди, переживание неудач)
  • Формирование у родителя представление о том, какие игры актуальны для ребёнка
  • Каким образом родитель может оказать помощь своему ребёнку на детской площадке и рядом со сверстниками

 

Программа интенсива:

8:30 зарядка.

9:00 завтрак,

10:00 занятие по СМШ/ флортайм

11:00 игра по Бахотскому/лечебной педагогике

13:00 обед

14:00 родительская встреча(дети на творчестве)

16:00 коммуникативные занятия для первой группы

17:00 коммуникативные занятия для второй группы

18:00 ужин

*Занятия будут проводиться в 2х группах по 5 семей

В рамках проекта «Играем вместе» поделимся с родителями собственным

накопившимся опытом и опытом экспертов игровых технологий по использованию

современных игровых техник в работе с детьми с ОВЗ - Семейная мягкая школа,

Вальдорфская школа, игра по Бахотскому, Флортайм.

Семейная мягкая школа - это авторская методика Эллы Глушковой. Методика

целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого

возраста и любых особенностей развития, разработанная на основе мягких стилей

воинских искусств и направленная на последовательное раскрытие в человеке

врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на

любую сложную ситуацию. Одн из основных принципов СМШ – дети и родители

занимаются вместе, это ведет к росту ребенка как личности и дает возможность улучшить

взаимоотношения в семье.

СМШ рассматривает человека как неделимое целое. Суть методики — три «Т»:

Тисканья: сначала полюби, потом учи, телесная похвала, формирование схемы

тела, восстановление и развитие нейронных связей направленных на здоровое развитие;

Творчество: индивидуальный подход, ситуативное реагирование, чуткость ко всем

и каждому, постоянное придумывание новых задач и их решение;

Трудности: идём туда, где сложно и делаем себе приятно, учимся решать любые

задачи с интересом и радостью.

И всё это играя семьёй, постепенно и радостно.

 

Вальдорфоская школа (лечебная педагогика)- альтернативная педагогическая система, основанная на антропософских представлениях.

Свободная игра – это игра в собственном смысле слова. Каждый ребенок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет – либо один, либо включается в игру группы. Такой игре в вальдорфском направлении уделяется большое внимание.

Свободная игра дает детям возможность на уровне своего понимания активно выразить

то, что они увидели и пережили. «Материалом» для свободной игры детей выступают их

собственные впечатления, вынесенные из контактов с окружающим миром и, прежде

всего, из наблюдений за деятельностью людей, в частности – родителей. Подчас вся

свободная детская игра есть только подражание жизни окружающих малыша взрослых. В

игре дети осваивают разные социальные роли, развивают свои социальные способности в

целом, овладевают поведением, адекватным требованиям внешней среды. Типичные

детские игры – «Дочки-матери», «Больница», «Магазин», «Постройка дома», «Поездка на

поезде».

 

Флортайм - это подход, который во главу угла ставит самого ребенка и его

особенности. Основная идея - игрой руководит ребенок, а родитель присоединяется к

нему. Родители лишь помогают расширить игровые рамки и привить новые навыки. При

помощи этой методики дети овладевают ключевыми способностями, отсутствующими

или нарушенными в процессе их развития: способностью к приятным и теплым

отношениям с окружающими, целенаправленному и полноценному общению (поначалу

жестами, потом нередко и словами) и, в различной степени, логическому и творческому

мышлению.

Виды игр в рамках Флортайм: спонтанная игра, частично структурированная игра,

занятия по развитию сенсорной сферы, занятия по развитию моторики.

 

Игра по Бахотскому - свободная сюжетно-ролевая игра по Бахотскому - это время и место, где ребёнок обретает важнейшие навыки взаимодействия с другими людьми. Это

возможность стать на время большим и сильным или сделать себе волшебную палочку!

Это возможность окунуться в сказку и быть в ней хозяином. Это самая настоящая

маленькая жизнь. Есть четкие границы, правила игры как таковой, правила понарошности.

Дети быстро схватывают, так как у некоторых - это "встроенная функция", а вот

некоторым нужно учиться, что мы и делаем вместе. Такая игра доступна и детям с

нарушениями в развитии.

 

Новости Фонда

Корпорация кубиков

Корпорация кубиков

Наши подопечные уже посетили удивительную выставку «Корпорация кубиков» всемирно известного конструктора.

20 июля, 2021
Как мы Ивана Купала встречали

Как мы Ивана Купала встречали

Праздник Ивана Купалы в Музейном саду чуть было не сорвался. Как и полагается, в этот день пошел дождь и праздник был перенесен на 9 июля.

12 июля, 2021