Полет как подарок!
Копилка благотворительных миль S7 Airlines
Отзывом о реабилитации с нами поделилась мама нашей подопечной Наталья Мотовилова.
- Анапа летом! Это же мечта любого льготного очередника в ФСС! Санаторий "Анапа" на ул.Гребенская, 3 порадовал своим высоким уровнем предоставленных услуг. Для тех, кто поедет в этот же санаторий, напишу немного подробнее.
Лечение отличное: грязевое, электролечение, массаж, ингаляции... В столовой - заказное меню. Есть бассейны на территории. Прокат спортивного инвентаря и колясок.Там же делают ремонт колясок при необходимости. Дискотеки на территории, на пляже. Фильмы по вечерам в клубе. На территории - 3 раза в неделю - раскрашивание фигур(платно). В номере - холодильник, сплит-система, телевизор, душ, сан.узел. Пляж- в 5 мин.от корпусов. С 08.00 до 20.00 бесплатные лежаки и шезлонги. Есть библиотека. Фито-бар. Спортивная площадка, тренажеры. Рядом Северный рынок. Парк. Аква-парк. Так хочется, чтобы путевки на море нашим детям давали каждый год!
Благодарим авиакомпанию S7 за такой нужный проект!
Важная цифра: с 2015 года более 350 перелетов к месту лечения и реабилитации смогли совершить дети-инвалиды из Томска и всех районов области.
О проекте:
s7 Airlines и Детский Благотворительный фонд «Обыкновенное чудо» с 1 октября 2015 г. объявили с сотрудничестве. Теперь участники программы S7 Priority могут перевести со своего счета накопленные мили в Благотворительный фонд. Переданные на счет фонда мили используются для оформления авиабилетов на рейсы S7 Airlines подопечным фонда и их сопровождающим к местам лечения или реабилитации и обратно к местам проживания.
S7 Airlines (Авиакомпания «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld и предоставляет широкую маршрутную сеть, сервис высшего уровня, удобное расписание полетов.
S7 Priority – программа для часто летающих пассажиров S7 Airlines, это способ вознаградить лояльных клиентов. Участники S7 Priority получают возможность накапливать мили за полеты с S7 Airlines и авиакомпаниями-партнерами, за пользование услугами неавиационных партнеров программы, а также с лёгкостью тратить мили на премиальные полеты рейсами S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров и насладиться привилегиями во время путешествий.
Как подарить мили
Участники программы S7 Priority могут перевести свои накопленные мили в Благотворительный Фонд – с их помощью подопечным Фонда и их сопровождающим, следующим к местам лечения или реабилитации и обратно к местам проживания, будут оформлены авиабилеты на рейсы S7 Airlines.
Для перевода миль в Благотворительный фонд необходимо:
- обратиться в Сервисный Центр Программы по телефону горячей линии 8-800-100-77-11
- воспользоваться личным кабинетом участника на сайте s7.ru в разделе Клиентская поддержка, выбрав в качестве темы «Благотворительный фонд» и указав в тексте сообщения название фонда и количество передаваемых миль.
Например, «Прошу перевести 1 000 миль в адрес Благотворительного фонда «Обыкновенное чудо».
Сделать что-то доброе – значит, совершить чудо. Самое обыкновенное чудо для нас, но очень важное там, где добру нет цены.