Более 5 тысяч обращений поступило на «горячую линию» соцзащиты
С июня по сентябрь 2020 года на «горячую линию», организованную департаментом социальной защиты населения Томской области, обратились 5750 человек.
Звонивших интересовали вопросы по оформлению выплат семьям с детьми, новая ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет, субсидии и выплаты на жилищно-коммунальные услуги, особенности заключения социального контракта, а также требовалась помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Как отмечают специалисты, больше всего звонков и обращений поступает в первую половину дня, в среднем консультация длится 10 минут.
«Горячая линия» департамента социальной защиты населения Томской области по-прежнему работает в будние дни с 9 до 18 часов, телефон: (3822)-60-27-99. На вопросы томичей и жителей региона отвечают сотрудники профильных комитетов департамента.
Подробная информация о мерах соцподдержки также представлена на сайте областного департамента социальной защиты населения.