Эти дети нуждаются в вашей помощи

Ожидает помощи 10 детей
СМИ о Фонде

Взаимодействие НКО и СМИ обсудили на втором дне форума "Сообщество" в Томске

Второй день работы форума прошёл в Томском государственном университете на пяти тематических площадках. Участники форума делились опытом взаимодействия с некоммерческими организациями, в том числе с использованием инновационных подходов. Например, томичи рассказали о создании для этих целей целого департамента семьи и детей. Эта структура сегодня предоставляет социальные услуги и взаимодействует с 44 НКО. Еще одна важная проблема - освещение деятельности некоммерческих организаций в традиционных СМИ.

"Нет уже там стандартных законов, нет стандартных позиций, есть сегодня то, что развивается относительно быстро, динамично. Мы сегодня видим рост и интернет-коммуникаций, и интернет-площадок", - рассказал эксперт, член Общественной палаты РФ Константин Комков.

По данным исследования, проведенного Общественной палатой России, внимания к НКО средства массовой информации стали проявлять больше. Однако для эффективной работы некоммерческих организаций этого недостаточно. Информацию о себе НКО размещают в основном на интернет-площадках. Это даёт свои результаты, но для того, чтобы помочь максимально возможному количеству людей, нужно постоянно находиться в информационном поле. Этому мешает отсутствие механизма взаимодействия СМИ и НКО.

"Это большая проблема, потому что сейчас наши взаимоотношения выстраиваются только на личных знакомствах, на личных каких-то историях. И вот это, мне кажется, не очень правильно, потому что, если человек уходит из твоей организации, то теряется вот эта связь", - прокомментировала пресс-секретарь НКО "Обыкновенное чудо" Ирина Колосова.

Участники форума обсудили и законодательную базу современных средств массовой информации. Одним из важных вопросов стало правовое регулирование блогосферы. Сейчас блогеры не несут никакой ответственности за публикуемую информацию. Представители официальных СМИ высказались однозначно.

"Регламентировать это необходимо, не идет речь о том, чтобы запрещать, управлять и так далее. Нужно чтобы каждый, кто произносит на аудиторию слова, за эти слова отвечал", - отметил директор ГТРК "Томск" Александр Деркунский.

Одним из вопросов стало будущее средств массовой информации. Участники обсудили новые способы их развития, включая возможности сети Интернет и технические особенности разных СМИ. 

 
Источник: Вести-Томск

СМИ о Фонде